Вампиры.
Врожденные способности: ментальные(развиваются со временем), хорошо развиты все чувства, великолепная реакция, регенирация (гораздо медленней чем у оборотней, но быстрее, чем у других расс)
Магия, доступная многим в некотором размере: левитация, телепатия, общение с летучими мышами и контроль над их разумом. (Но они прилично отражаются на боевых способностях, требуя постоянных тренировок. У Владык долин сеи способности сказываются на владении оружием незначительно)
Есть несколько видов:
Высшие вампиры - пьющие кровь.
Энерговампиры - питаются энергией людей или других рас.
Загадочная раса. Вампиров сложно понять. Бессмертные существа, не боящиеся солнца, хотя недолюбливающие его. Внешне похожи на дроу или людей. Кровь для них – скорее, удовольствие, чем пища, они в ней не нуждаются. Вопреки легендам, стать Высшим Вампиром только от укуса невозможно. Но вампиры могут создавать себе подобных,но это сложный ритуал.
Вампиры единственный народ, владеющий забытой магией Крови. Магией способной подчинить себе одну из стихий на некоторое время, либо стать грандиозным оружием. Эта магия еще до конца не изучена, но известно точно, что чем больше крови - тем больше силы.
Вампиры - раса Тьмы.
Оборотни.
Это люди умеющие превращаться в животных либо наоборот. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является животным, находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
В основном оборотни сосуществуют общинами (в каждой общине - свой вид оборотня), либо образовывают города, в которых главной управленческой силой становятся советы Зова, в который входят вожаки каждого клана оборотней в городе. Оборотни редко когда скрещиваются между собой и с другими рассами, считая это высшим позором для своего племени.
Существует 3 вида оборотней: волки, шадды и барры.
Волки представляют собой соединение человекоподобной сущности и волка. Эти оборотни наиболее зависимы от лунных циклов. Истиные оборотни-волки могут контролировать свои обращения, но во время полнолуния они не могут справится с инстинктом продолжения рода. Именно поэтоу в полнолуние волки-оборотни становятся наиболее агрессивными и утрачивают на время(с 00.00 до 3.00) способность к контролю своей животной сущности.
основные врожденные способности: непревзойденный нюх, который невозможно обмануть(даже на ауры), сила и выносливость волка. Регенерация происходит гораздо быстрее, чем у других оборотней. Великолепная координация и ориентация в лесу добовляют этому виду оборотней отличные качества разведчика либо ищейки.
Волки являются отличными воинами, и очень редко становятся способными к магии огня.
Но бывают и исключения. Это огромная редкость, но стоит заметить, что у подобных магов чрезвычайно развитыое чутье на чувства окружающих. Проще говоря они становятся абсолютными эмпатами. Так же им становится доступна магия огня и зависимость от лунных циклов резко сокращается, порой до полной независимости. Но в то же время они теряют свойство гипер-регенерации, а становятся более похожими по этому свойству на Шадд - то есть средняя скорость регенирации. Да и мышечная сила у них заметно уменьшается.
Шадды - оборотни-кошки. Соединение человекоподобной сущности и дикой кошки. Шадды - наиболее опасный вид оборотня. Хитрые и верткие, они не признают такого слова как честь. Предпочитают всегда действовать изподтишка. Будучи наполовину кошками, имеют врожденную ловкость и верткость, но уступают тем же волкам в силе. Так же превосходно видят в темноте, лазают по деревьям и обладают бесшумной походкой, не оставляющей следов.В замен обонянию, обладают великолепной интуицией на ауры окружающего мира.
Шадды средне подвержены влиянию луны. Полнолуние лишь помогает им быстро перебрасываться в иной облик, застрачивая гораздо меньше времени, чем обычно. Но так же в новолуние шаддам не рекомендуется делать обращения - можно не воплотиться в одном из обликов и навсегда остаться на границе "между" бесплотным призраком.
Шадды более подвержены влиянию своей покровительницы и получили среднее владение стихией огня, но и среди них этот дар достается лишь избранным и не простирается далее, чем не несколько(1-2) фаерболлов в день.
Но иногда можно встретить и исключения. Шадд - магов, у которых гораздо хуже физически развито тело, но они в превосходстве владеют как своей интуицией(иногда даже переходящей в телепатию), так и магией огня.
Барры - оборотни-медведи. Наиболее мощные оборотни во всем мире. Барры, будучи потомками медведей, невоисприимчивы к лунным цыклам, но обладают особенно чувствительностью к магии. Именно поэтому этот вид оборотней считается оборотнями-магами.
Врожденные способности заключаются в необыкновенной силе этих гигантов, невероятной выносливостью и яростью в бою. Но кроме того представители данной рассы всегда были и остаются по сей день судьями в общинах и городах оборотней, так как мало кто может сравниться с ними в рассудительности. Будучи отличными магами, барры предпочитают атаковать врага с помощью магии, сотавляя свою силу, как возможный вариант отступления, так как они весьма неповоротливы.
Но бывают и исключения - барры-воины. Эти оборотни обладают лишь зачатками магии, в то время как к великолепной силе, способны еще и быстро двигаться - в замен магии. Барры-воины очень ценятся во всех армиях, так как им нет равных в обращении сразу с двумя двуручниками, либо с огромных размеров топорами.
Истинные барры способны менять свой облик независимо от времени суток либо цикла луны.
Оборотни - расса Равновесия(Нейтральное отношение ко всем)
Эльфы.
Светлые Эльфы.
Считают себя Перворожденными, первой расой, пришедшей в этот мир. К расам, пришедшим позже, относятся с презрением, свысока. Почти бессмертны, живут многие сотни лет, их можно ранить, но они не подвержены заболеваниям. Сильные маги, отличные стрелки. Живут обособленно и мало кого пускают к себе. Высокие, стройные, как правило носят длинные волосы. Глаза миндалевидные, длинные заостренные ушки.
Дроу – это светлые эльфы, начавшие изучать запретную для них Тёмную магию. Раса изгоев, которых ненавидят и презирают, но вынуждены терпеть. Сильные маги, отличные воины. Врожденная способность видеть в темноте. Злорадные, мстительные, жестокие. Живут столько же, сколько и их светлые собратья. Со временем кожа стала темной, а волосы очень светлые. Короткая стрижка означает что они изгои, даже своей родне. Уши как и у их светлых собратьев.
Основная магия всех Эльфов - магия воды, дарованая им Серебрянной луной Юмели. Но как у Луны есть две стороны, так и эльфы разделились на созидающих и разрушителей. Но даже среди эльфов не встречается таких представителей, которые могли бы работать и с оружием и с магией. Среди эльфов строгое разделение - маги либо воины.
Эльфы - расса Света (темные эльфы - Равновесие)
Люди.
Неугомонные люди, вседа стремящиейся вперед. Отличаются своей плодовитостью и неуемным характером. Из них погут быть как маги, так и воины, но!!! Магам людей доступна лишь предметная магия - магия, основанная на взаимодействии материй мироздания между собой, которые помогают овладеть людой из стихий, НО лишь на небольшой промежуток времени, при этом забирая и силы самого мага. Но даже среди них всегда идет разделение на магов и воинов.
Люди - расса Вечного Поиска (у каждого свое мировозрение)
+
Полукровки.
Дети от смешанных браков, перенимают внешность и способности от обоих родителей. Как правило, их недолюбливают все, расы. Но любовь есть любовь – и полукровки появляются на свет вопреки всем запретам и страхам.
Расса Вечного Поиска
Если вы хотите выбрать другую расу, по всем вопросам обращайтесь к администрации.