.:World of Gods:.

Объявление

Главные админы

Вилия

Мэйдок
Администраторы

Firefly

Юмели
Ссылки

Время и дата

Первый день весны. 12:00 - 15:00
Реклама


Реклама ТОЛЬКО взаимная! Ник - Роза Ветров. Пароль - 6666
Объявления


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Мы открылись, и это радует!!! На данном этапе проводится квест, в котором уже участвует двое героев!!! В последствии будут проводиться еще множество квестов! Так что вперед! Дерзайте! И не бойтесь)) Мы хоть и суровые, но очень добрые и всем поможем)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:World of Gods:. » Все о Мире. » Расы и Народы Мира.


Расы и Народы Мира.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры.
Врожденные способности: ментальные(развиваются со временем), хорошо развиты все чувства, великолепная реакция, регенирация (гораздо медленней чем у оборотней, но быстрее, чем у других расс)
Магия, доступная многим в некотором размере: левитация, телепатия, общение с летучими мышами и контроль над их разумом. (Но они прилично отражаются на боевых способностях, требуя постоянных тренировок. У Владык долин сеи способности сказываются на владении оружием незначительно)
Есть несколько видов:
Высшие вампиры - пьющие кровь.
Энерговампиры - питаются энергией людей или других рас.
Загадочная раса. Вампиров сложно понять. Бессмертные существа, не боящиеся солнца, хотя недолюбливающие его. Внешне похожи на дроу или людей. Кровь для них – скорее, удовольствие, чем пища, они в ней не нуждаются. Вопреки легендам, стать Высшим Вампиром только от укуса невозможно. Но вампиры могут создавать себе подобных,но это сложный ритуал.
Вампиры единственный народ, владеющий забытой магией Крови. Магией способной подчинить себе одну из стихий на некоторое время, либо стать грандиозным оружием. Эта магия еще до конца не изучена, но известно точно, что чем больше крови - тем больше силы.
Вампиры - раса Тьмы.

Оборотни.
Это люди умеющие превращаться в животных либо наоборот. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является животным, находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
В основном оборотни сосуществуют общинами (в каждой общине - свой вид оборотня), либо образовывают города, в которых главной управленческой силой становятся советы Зова, в который входят вожаки каждого клана оборотней в городе. Оборотни редко когда скрещиваются между собой и с другими рассами, считая это высшим позором для своего племени.
Существует 3 вида оборотней: волки, шадды и барры.
Волки представляют собой соединение человекоподобной сущности и волка. Эти оборотни наиболее зависимы от лунных циклов. Истиные оборотни-волки могут контролировать свои обращения, но во время полнолуния они не могут справится с инстинктом продолжения рода. Именно поэтоу в полнолуние волки-оборотни становятся наиболее агрессивными и утрачивают на время(с 00.00 до 3.00) способность к контролю своей животной сущности.
основные врожденные способности: непревзойденный нюх, который невозможно обмануть(даже на ауры), сила и выносливость волка. Регенерация происходит гораздо быстрее, чем у других оборотней. Великолепная координация и ориентация в лесу добовляют этому виду оборотней отличные качества разведчика либо ищейки.
Волки являются отличными воинами, и очень редко становятся способными к магии огня.
Но бывают и исключения. Это огромная редкость, но стоит заметить, что у подобных магов чрезвычайно развитыое чутье на чувства окружающих. Проще говоря они становятся абсолютными эмпатами. Так же им становится доступна магия огня и зависимость от лунных циклов резко сокращается, порой до полной независимости. Но в то же время они теряют свойство гипер-регенерации, а становятся более похожими по этому свойству на Шадд - то есть средняя скорость регенирации. Да и мышечная сила у них заметно уменьшается.
Шадды - оборотни-кошки. Соединение человекоподобной сущности и дикой кошки. Шадды - наиболее опасный вид оборотня. Хитрые и верткие, они не признают такого слова как честь. Предпочитают всегда действовать изподтишка. Будучи наполовину кошками, имеют врожденную ловкость и верткость, но уступают тем же волкам в силе. Так же превосходно видят в темноте, лазают по деревьям и обладают бесшумной походкой, не оставляющей следов.В замен обонянию, обладают великолепной интуицией на ауры окружающего мира.
Шадды средне подвержены влиянию луны. Полнолуние лишь помогает им быстро перебрасываться в иной облик, застрачивая гораздо меньше времени, чем обычно. Но так же в новолуние шаддам не рекомендуется делать обращения - можно не воплотиться в одном из обликов и навсегда остаться на границе "между" бесплотным призраком.
Шадды более подвержены влиянию своей покровительницы и получили среднее владение стихией огня, но и среди них этот дар достается лишь избранным и не простирается далее, чем не несколько(1-2) фаерболлов в день.
Но иногда можно встретить и исключения. Шадд - магов, у которых гораздо хуже физически развито тело, но они в превосходстве владеют как своей интуицией(иногда даже переходящей в телепатию), так и магией огня.
Барры - оборотни-медведи. Наиболее мощные оборотни во всем мире. Барры, будучи потомками медведей, невоисприимчивы к лунным цыклам, но обладают особенно чувствительностью к магии. Именно поэтому этот вид оборотней считается оборотнями-магами.
Врожденные способности заключаются в необыкновенной силе этих гигантов, невероятной выносливостью и яростью в бою. Но кроме того представители данной рассы всегда были и остаются по сей день судьями в общинах и городах оборотней, так как мало кто может сравниться с ними в рассудительности. Будучи отличными магами, барры предпочитают атаковать врага с помощью магии, сотавляя свою силу, как возможный вариант отступления, так как они весьма неповоротливы.
Но бывают и исключения - барры-воины. Эти оборотни обладают лишь зачатками магии, в то время как к великолепной силе, способны еще и быстро двигаться - в замен магии. Барры-воины очень ценятся во всех армиях, так как им нет равных в обращении сразу с двумя двуручниками, либо с огромных размеров топорами.
Истинные барры способны менять свой облик независимо от времени суток либо цикла луны.
Оборотни - расса Равновесия(Нейтральное отношение ко всем)

Эльфы.
Светлые Эльфы.
Считают себя Перворожденными, первой расой, пришедшей в этот мир. К расам, пришедшим позже, относятся с презрением, свысока. Почти бессмертны, живут многие сотни лет, их можно ранить, но они не подвержены заболеваниям. Сильные маги, отличные стрелки. Живут обособленно и мало кого пускают к себе. Высокие, стройные, как правило носят длинные волосы. Глаза миндалевидные, длинные заостренные ушки.
Дроу – это светлые эльфы, начавшие изучать запретную для них Тёмную магию. Раса изгоев, которых ненавидят и презирают, но вынуждены терпеть. Сильные маги, отличные воины. Врожденная способность видеть в темноте. Злорадные, мстительные, жестокие. Живут столько же, сколько и их светлые собратья. Со временем кожа стала темной, а волосы очень светлые. Короткая стрижка означает что они изгои, даже своей родне. Уши как и у их светлых собратьев.
Основная магия всех Эльфов - магия воды, дарованая им Серебрянной луной Юмели. Но как у Луны есть две стороны, так и эльфы разделились на созидающих и разрушителей. Но даже среди эльфов не встречается таких представителей, которые могли бы работать и с оружием и с магией. Среди эльфов строгое разделение - маги либо воины.
Эльфы - расса Света (темные эльфы - Равновесие)

Люди.
Неугомонные люди, вседа стремящиейся вперед. Отличаются своей плодовитостью и неуемным характером. Из них погут быть как маги, так и воины, но!!! Магам людей доступна лишь предметная магия - магия, основанная на взаимодействии материй мироздания между собой, которые помогают овладеть людой из стихий, НО лишь на небольшой промежуток времени, при этом забирая и силы самого мага. Но даже среди них всегда идет разделение на магов и воинов.
Люди - расса Вечного Поиска (у каждого свое мировозрение)

+

Полукровки.
Дети от смешанных браков, перенимают внешность и способности от обоих родителей. Как правило, их недолюбливают все, расы. Но любовь есть любовь – и полукровки появляются на свет вопреки всем запретам и страхам.
Расса Вечного Поиска

Если вы хотите выбрать другую расу, по всем вопросам обращайтесь к администрации.

0

2

Гоблины.

Внешность: Гоблины невысокие, около метра ростом, зеленокожие, причем оттенок колеблется от темно салатового до цвета весенней травки. Так-же счастливые обладатели всего этого имеют - длинные заостренные уши, мелкие острые зубы и большие крючковатые носы.
Жизненный устрой: Чертовски любят всяческую технику. Часто лживые, жадные до невозможности, ради собственной выгоды пойдут на все. Говорят что они прирожденные торговцы, что по сути является правдой...но это скорее не потому что гоблины умные...у них просто врожденное чувство денег...На жизнь зарабатывают тем, что сбывают за довольно крупную сумму свои изобретения и самодельное оружие.
У этих существ нет ни короля, ни бога. Правящие должности как правило занимают мужчины, а наивысшим чином является звание главного механика...

0

3

Подробнее о дроу.

Индивидуальность дроу - продукт как природы, так и воспитания. С тех пор, как дроу были изгнаны в Подземье и приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни, прошли тысячи лет и бессчетное число поколений. Лишь самые безжалостные и агрессивные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты.

Порочная натура дроу отчасти является результатом этого отбора. Подавляющее большинство дроу больше не способно сочувствовать другим людям и полностью не способно чувствовать то, что поверхностники назвали бы совестью. Они действительно не заботятся ни о ком, кроме себя. Их разум физически отличен; они не унаследовали путей и способов мышления, позволяющих появиться таким чувствам. Несколько детей, рождающиеся с такой способностью, редко доживают до зрелости, а если все-таки доживают, то почти всегда сталкиваются с окровавленным алтарем или побегу к одинокой жизни. Так или иначе, они не могут передать свою способность новому поколению.

Смертоносная конкуренция и чудовищный недостаток любви и заботы в воспитании дроу добавляют к этому недостаток сочувствия. Те, кто показывает признаки "слабости" - кто отвергает предательство и безжалостное честолюбие, кто показывает привязанность и заботу о других, кто сомневается в догме о цели, оправдывающей средства, быстро выпалываются, как сорняки. Детство и юность дроу полно тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат чувствовать удовольствие в чужой боли.

Дроу в высшей степени высокомерны, очень честолюбивы и совершенно безжалостны. Почти все из них восхищаются болью и страданиями, причиняемыми другим для собственного блага и достижения их собственных амбиций. Другие находят их отдаленными и холодными или, в менее удачном случае, испытывают на собственном опыте силу садистской черты порочного дровского сердца.

Те некоторые дроу, которые сбежали на поверхность, возможно, отвернутся от хаоса и разрушительности образа жизни дроу. Но они все еще остаются дроу, со всеми их конкурентными стимулами и далеко заводящим честолюбием. Крайне редко можно найти малейший признак совести и альтруизма даже в этих дроу.

Несмотря на их темную природу, или, возможно, как раз из-за этого, дроу имеют неотразимый вид. Изящность их движений и неприкрытая мощь их силы воли могут делать их мощными лидерами, в одно и то же время привлекательными и ужасающими, но прежде всего - создающими трудность им отказать.

Ментальные и физические характеристики.

Как и поверхностные эльфы, дроу - чрезвычайно ловкий народ, они двигаются сквозь тьму как грациозно и уверенно ступающие кошки. Также они обладают острым слухом наземных эльфов и их щуплым сложением, но это обманчивое впечатление. Тонкий дроу, едва достигающий плеча своего противника-человека может быть удивительно силен. Дроу прекрасно залечивают свои многочисленные раны и редко можно видеть дроу с неизлечимым увечьем или уродующим шрамом. Может быть, однако, что такие "испорченные" дроу просто отсеиваются как слабые.

Эпохи во тьме изменили их глаза. Способность далеко видеть в ясном свете солнца или слабом - луны и звезд не несло никакой выгоды обитателям Подземья, где свет гораздо слабее даже поверхностной ночи. Те, кто мог лучше видеть в темноте выжили, в то время когда те, чьи глаза больше подходили для яркого света, проигрывали постоянным опасностям Подземья. Это "ночное" зрение берет свою плату - идеально подходя для Подземья, глаза болят на ярком свету, а открытый солнечный свет может привести к слепоте. Глаза тех дроу, которые родились и выросли на поверхности, менее приспособлены к темноте, но и менее чувствительны к свету.

Свирепое состязание в искусстве выживания и убийства конкурентов обычными или волшебными средствами оказало огромное влияние на дроу. Помимо обычной эльфийской сопротивляемости чарам и сонным заклинаниям и способности найти магически скрытую дверь, дроу обладают гораздо более сильной сопротивляемостью ко всем видам магии, превосходными искусством поиска и силой воли.

Всех детей-дроу обучают простому колдовству и низкоуровневым заклинаниям. Темные эльфы могут наколдовать (скастовать) плотную сферу тьмы вокруг противника, иллюзию света или огня, чтобы противник запаниковал, или просто для красоты. Сила этих заклинаний растет на протяжении жизни дроу.

Обычно дроу не спят. В течение примерно 4 часов в день они погружаются в "задумчивость" (reverie), трансоподобное состояние, во время которого они просматривают свом воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимакния на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят.

Те несколько светлосердечных дроу, которые родились в хаосе и зле городов дроу и ушли в Подземье, предпочитают спать, а не уходить в "задумчивость". Возможно, это часть их отказа от образа жизни дроу, а может быть, их воспоминания столь болезненны, что они не хотят повторного их посещения.

Взаимоотношения в обществе дроу

Большая часть поверхностного мира почти ничего не знает об обществе темных эльфов, за исключением нескольких общих стереотипов: Власть принадлежит женщинам, священницам, мужчины находятся в полной зависимости, повсюду множество рабов и магии. Для большинства поверхностного мира этой информации вполне достаточно, но в то время, как эти стереотипы являются сущей правдой, они затрагивают лишь поверхность настоящей жизни темных эльфов. Дроу, как люди и другие цивилизованные расы, едят, влюбляются, женятся, растят детей и имеют семьи. По правде говоря, поскольку темные эльфы имеют очень продолжительный срок жизни и общество дроу часто потрясают серьезные изменения, взаимоотношения в обществе дроу обычно гораздо более запутанные нежели в типичной человеческой семье.

Магия это единственный способ для мужчины в обществе дроу добиться настоящей власти. Даже самый умудренный опытом воин, участник многих сражений может быть убит из-за случайно нанесенного оскорбления жрице, но маги подобного статуса ценятся гораздо больше просто из-за того, что они встречаются гораздо реже и более полезны. И все же, даже самый искусный мужчина-маг формально обязан подчиняться самой низшей женщине-жрице - что вызывает большое негодование среди мужчин-магов. В этом мире они обречены пресмыкаться из-за своего пола. Здесь мужчина-маг, который может пересекать пространство и время, должен склоняться перед женщиной-жрицей, которой едва хватает сил, чтобы исцелить оцарапанное колено, и ведет, по сути, бесцельное существование.

Сказанное выше в целом верно по отношению к большинству городов темных эльфов, но некоторое количество поселений дроу могут обладать совершенно иным общественным строем. В редких случаях власть может принадлежать магам-мужчинам, а женщины-жрицы могут играть лишь второстепенные роли. (Причина этого может крыться, например, в увеличении рождаемости мужчин за последние несколько сотен лет, усилении исследования старых магических источников). В принцыпе, вполне могут существовать и другие необычные сообщества дроу, например такие, где правят воины или наследники благородного происхождения.

Знать

В большинстве общин дроу присутствует так называемое благородно сословие, знать. В отличие от людских и других сообществ, знать дроу сильно отличается от простолюдинов, по крайней мере, магическими способностями. К примеру, большинство благородных дроу обладают способностью распознавать магию, левитировать или чувствовать природу других существ. Эта разница, вероятно, берет свое начало от самых истоков большинства городов дроу, которые были основаны выдающимися дроу или целыми семьями, позже передавшими свои способности потомкам, которые и становились знатью разрастающегося города. Эти способности передаются по крови, поэтому простолюдины, взятые в благородные семьи, чтобы улучшить родословную или расширить семью, могут стать родителями знатных дроу с определенными способностями, даже если они сами не обладают такими способностями. Те редкие представители благородного рода, у которых родословная столь скудная, что даже не понятно принадлежат они к знати или нет, часто носят магические символы, которые компенсируют этот недостаток. Наиболее часто среди знати встречаются магические предметы, которые расширяют их способности, такие как силу или скорость.

Если только они не хотят остаться не узнанными, большинство благородных дроу одеваются в соответствии со своим статусом, используя лучшие одеяния и снаряжение (среди темных эльфов даже самый простой воин обладает как минимум искусно выкованным оружием), и почти ощутимую ауру превосходства, угрозы и власти. Простолюдины быстро учатся узнавать приближающегося члена знати и уступать ему дорогу, когда тот находится в плохом настроении. В традиционном сообществе дроу, простолюдины ценятся лишь слегка больше рабов; если будет стоять выбор - пожертвовать рабом или дроу-простолюдином, благородный дроу выберет раба, но если для успеха будет необходимо принести в жертву дроу-простолюдина, то простолюдина можно считать трупом. Те, кто обладает особым даром в воинском искусстве или магии могут обрести статус близкий к знати, и часто таких индивидуумов усыновляет один из благородных домов, чтобы увеличить престиж и влияние своего дома.

В большинстве случаев, большее чего может достигнуть простолюдин, это стать любовником влиятельного члена знати. Такая позиция дает многочисленные привилегии и возможность жить в роскоши без необходимости заниматься ручным трудом. К несчастью подобные связи не длятся подолгу, поскольку знатная дроу может устать от любовника, или другие члены дома могут использовать любовника в качестве пешки в своих смертоносных играх друг против друга. Воспаривший к вершине простолюдин, не обладающий должным опытом в интригах, которым обладает истинная знать, может нанести оскорбление одному из членов дома, которое обычно заканчивается пытками или смертью, или, если благородный дроу проявит снисхождение, изгнанием из дома и возвращением к унизительной жизни простолюдина.

Работа

Как и люди на поверхности, большинство темных эльфов заняты какой-то работой, которая занимает немалую часть их времени, будь то сельское хозяйство, создание предметов, работа в магазине или другие, подобные мирские дела. Однако над всей этой внешней беззаботностью нависают тени священниц или высокопоставленных женщин магичек, которые обычно должны платить торговцам за их услуги, но обладают полным правом конфисковать любой товар во имя Королевы. Много раз ювелир или огранщик камней оказывался у черты бедности лишь из-за того, что его изделия приглянулись священнице, которая не хотела платить. После заклада своего дома и продажи всего имущества, эти несчастные души, чтобы расплатиться с долгами, зачастую вынуждены устраиваться на работу в храмы или дома знати, становясь, по сути, едва не рабами. Подобная жестокая ирония является у священниц особо тонкой формой юмора.

В отличие от поверхностных общин, в городах дроу никогда не существует таких проблем как безработица или бездомность. Те дроу, которые попадают в подобные ситуации, быстро становятся жертвами и либо попадают в рабство, либо становятся добычей во время охоты скучающей знати. Из-за этого мрачного призрака парящего над всеми бедными дроу, большинство решают вступить в военный отряд города или благородного дома, поскольку всегда существует необходимость в солдатах, неважно насколько плохо они обучены. Что бы то ни было, но жизнь солдата, по крайней мере, всегда даст тебе еду и кров, и, несмотря на возможную смерть в схватке, это гораздо безопаснее, нежели скитаться по улицам, где ходят священницы.

0


Вы здесь » .:World of Gods:. » Все о Мире. » Расы и Народы Мира.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно